Эксплуатационная масса, кг.: 21250
Объем ковша, м?: 1,0
Максимальная глубина копания, мм: 6730
Производитель: DEUTZ
Номинальная мощность, л.с./кВ: 163 / 120
Модель основного насоса: Kawasaki K3V112DT
Максимальный гидропоток, л./м.: 2x200+20
Ширина гусеницы, мм.: 600
Габаритная ширина, мм.: 2800
Радиус порота по противовесу, мм.: 2860
Двигатель производитель модель: DALIAN DEUTZ BF6M2012
Клиренс до противовеса, мм.: 1032
Длина опорной поверхности, мм.: 3370
Длина гусеницы, мм.: 4170
Колея, мм.: 2200
Минимальный клиренс, мм.: 460
Габаритная длинна, мм.: 9700
Высота по сложенной стреле, мм.: 2920
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм.: 101 / 126
Скорость передвижения (высокая / низкая), км/ч: 5,7 / 3,5
Удельное давление на грунт, кПа: 45,3
Максимальный крутящий момент, Нм: 695
Максимальный радиус копания, мм.: 9940
Код вида товара: 68
Максимальная глубина копания, мм.: 6730
Максимальная высота выгрузки, мм.: 6650
Минимальный радиус поворота, мм.: 2860
Номинальные обороты, об./мин.: 1800
Объем двигателя, л.: 6,06
Максимальный крутящий момент, Нм: 695
Максимальный крутящий момент, Нм: 730
Экологический стандарт: Евро III
Количество ведущих катков: 2
Количество опорных катков: 7
Тип транспортного средства: Экскаватор гусеничный
Тип тормоза: Дисковый мокрый
Модель: SDLG E6210F
Вид кузова: Экскаватор гусеничный
Тип кузова: Экскаватор гусеничный
Рабочее давление, мПа: 330/350
Модель двигателя: BF6M2012
Рабочий вес, кг: 21250
Длина рукояти, мм: 2900
Длина стрелы, мм: 5700
Топливный бак, л.: 350
Гидравлическая система, л.: 295
Максимальная сила копания, кН: 147,1
Двигатель, л.: 19
Тип: Сдвоенный насос с постоянной мощностью и системой регулировки потока
Редуктор поворота, л.: 8
Тип управления: Пилотный пропорциональный клапан управления
Редуктор движения, л.: 2x5,8
Мощность, л.с. при об. в мин.: 163/1800
Общая длина, мм: 9700
Общая ширина, мм: 2800
Общая высота, мм: 2940
Ширина по верхней части, мм.: 2700
Высота по кабине, мм.: 2940
Информация о модели: 69
Характеристики
Производитель | Deutz |
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Общая ширина, мм | 2800 |
Общая длина, мм | 9700 |
Максимальная глубина копания, мм | 6730 |
Рабочий вес, кг | 21250 |
Длина рукояти, мм | 2900 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 163/1800 |
Топливный бак, л | 350 |
Длина стрелы, мм | 5700 |
Общая высота, мм | 2940 |
Модель основного насоса | Kawasaki K3V112DT |
Гидравлическая система, л | 295 |
Модель двигателя | BF6M2012 |
Модель | SDLG E6210F |
Двигатель, л | 19 |
Тип | Сдвоенный насос с постоянной мощностью и системой регулировки потока |
Эксплуатационная масса, кг | 21250 |
Высота по кабине, мм | 2940 |
Максимальная высота выгрузки, мм - | 6650 |
Объем двигателя, л | 6,06 |
Тип управления | Пилотный пропорциональный клапан управления |
Габаритная длинна, мм. | 9700 |
Тип кузова | Экскаватор гусеничный |
Тип транспортного средства | Экскаватор гусеничный |
Максимальный гидропоток, л./м. | 2x200+20 |
Минимальный клиренс, мм. | 460 |
Редуктор поворота, л. | 8 |
Вид кузова | Экскаватор гусеничный |
Редуктор движения, л. | 2x5,8 |
Длина опорной поверхности, мм. | 3370 |
Радиус порота по противовесу, мм. | 2860 |
Информация о модели | 69 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 730 |
Номинальные обороты, об./мин. | 1800 |
Экологический стандарт | Евро III |
Удельное давление на грунт, кПа | 45,3 |
Максимальная сила копания, кН | 147,1 |
Объем ковша, м? | 1,0 |
Тип тормоза | Дисковый мокрый |
Номинальная мощность, л.с./кВ | 163 / 120 |
Ширина по верхней части, мм. | 2700 |
Габаритная ширина, мм. | 2800 |
Двигатель производитель модель | DALIAN DEUTZ BF6M2012 |
Минимальный радиус поворота, мм. | 2860 |
Рабочее давление, мПа | 330/350 |
Длина гусеницы, мм. | 4170 |
Клиренс до противовеса, мм. | 1032 |
Скорость передвижения (высокая / низкая), км/ч | 5,7 / 3,5 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 101 / 126 |
Количество ведущих катков | 2 |
Высота по сложенной стреле, мм. | 2920 |
Количество опорных катков | 7 |
Ширина гусеницы, мм. | 600 |
Максимальный радиус копания, мм | 9940 |
Колея, мм | 2200 |
Код вида товара | 68 |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте