Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
8 отзывов
Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L989F, фото 1
Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L989F, фото 2Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L989F, фото 3

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L989F

  • Под заказ

Цену уточняйте

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L989F
Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L989F
Под заказ
Цену уточняйте
+78432888020
ДорожноСтроительная
+78432888020
ДорожноСтроительная
  • Номинальная грузоподъемность, кг.: 8000
  • Стандартный объем ковша, м?: 5.3
  • Высота выгрузки (по шарниру), мм.: 4795
  • Модель двигателя: SD130B
  • Тип органов управления: Fingertip/Джойстик
  • Давление в системе: 28
  • Топливный бак, л.: 380
  • Эксплуатационная масса, кг.: 27370
  • Габаритные размеры (ДxШxВ), мм.: 9810x3490x3725
  • Габаритная ширина (без ковша), мм.: 3170
  • Колея, мм.: 2420
  • Колесная база, мм.: 3550
  • Максимальное тяговое усилие, кН: 220
  • Максимальное вырывное усилие, кН: 230
  • Опрокидывающая нагрузка, кН: 160
  • Производитель: VOLVO
  • Тип: Рядный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямым впрыском
  • Номинальные обороты, об./мин.: 2100
  • Объем двигателя, см?: 12777
  • Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 131/158
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 1540
  • Экологический стандарт: China Phase III
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч: ?220
  • Тип трансмиссии: Гидромеханическая с электронным управлением
  • Количество передач: 4/4
  • Максимальная скорость вперед / назад, км/ч: 36/36
  • Рабочий цикл, с.: ?11,3
  • Тип рабочего тормоза: Гидравлические тормоза сухого типа
  • Тип стояночного тормоза: Дисковые тормоза с суппортом
  • Тип системы рулевого управления: Шарнирно-сочлененное гидравлическое управление с функцией измерения нагрузки
  • Гидравлическая система, л.: 365
  • Двигатель, л.: 41
  • Тип транспортного средства: Погрузчик фронтальный одноковшовый
  • Трансмиссия, л.: 55
  • Модель: SDLG L975F
  • Мосты, л.: 46+59
  • Тормозная система, л.: 4
  • Номинальная мощность, л.с./кВ: 333 / 251
  • Угол поворота рамы, °: 38
  • Радиус поворота по кромке ковша, мм.: 7660
  • Радиус поворота по колесам, мм.: 6390
  • Минимальный клиренс, мм.: 566
  • Высота выгрузки (по ковшу), мм.: 3650
  • Дальность выгрузки, мм.: 1390
  • Максимальный угол подъема, °: 27
  • Угол выгрузки, °: 45
  • Угол запрокидования ковша, °: 45
  • Информация о модели: Особенности: •Современный двигатель Tier III •Экономичный •Больший КПД •КПП с электронным управлением •Новая рама •Упрощенное техническое обслуживание •Высокотехнологичный погрузчик
Характеристики
Основные
Производитель  Volvo
Пользовательские характеристики
ВнутреннийИндентификатор1Сc897a449-cf77-11eb-a249-dafed433ecd4
Высота выгрузки (по ковшу), мм.3650
Высота выгрузки (по шарниру), мм.4795
Габаритная ширина (без ковша), мм.3170
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм.9810x3490x3725
Гидравлическая система, л 365
Давление в системе28
Дальность выгрузки, мм.1390
Двигатель, л41
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм131/158
Информация о моделиОсобенности: •Современный двигатель Tier III •Экономичный •Больший КПД •КПП с электронным управлением •Новая рама •Упрощенное техническое обслуживание •Высокотехнологичный погрузчик
Колесная база, мм -3550
Колея, мм2420
Количество передач4/4
Максимальная скорость вперед / назад, км/ч36/36
Максимальное вырывное усилие, кН230
Максимальное тяговое усилие, кН220
Максимальный крутящий момент, Нм1540
Максимальный угол подъема, °27
Минимальный клиренс, мм.566
МодельSDLG L975F
Модель двигателя SD130B
Мосты, л.46+59
Номинальная грузоподъемность, кг8000
Номинальная мощность, л.с./кВ333 / 251
Номинальные обороты, об./мин.2100
Объем двигателя, см?12777
Опрокидывающая нагрузка, кН160
Рабочий цикл, с.?11,3
Радиус поворота по колесам, мм6390
Радиус поворота по кромке ковша, мм.7660
Стандартный объем ковша, м?5.3
ТипРядный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямым впрыском
Тип органов управленияFingertip/Джойстик
Тип рабочего тормозаГидравлические тормоза сухого типа
Тип системы рулевого управленияШарнирно-сочлененное гидравлическое управление с функцией измерения нагрузки
Тип стояночного тормозаДисковые тормоза с суппортом
Тип трансмиссииГидромеханическая с электронным управлением
Тип транспортного средстваПогрузчик фронтальный одноковшовый
Топливный бак, л 380
Тормозная система, л4
Трансмиссия, л55
Угол выгрузки, °45
Угол запрокидования ковша, °45
Угол поворота рамы, °38
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ?220
Экологический стандартChina Phase III
Эксплуатационная масса, кг27370
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте